Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Подготовка к ОГЭ 2016   
 

      Залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы, повторение и систематизация изу­ченных в 5-9 классах тем по предметам, развитие различных умений (читать и анализировать содержание текста, решать задачи и т.п.).
  Готовиться к экзамену следует по школьным учебникам, имеющим гриф Минобрнауки России. Включенные в экзаменацион­ную работу задания не выходят за пределы содержания школьных учебников и программ.
Советуем перед экзаменом ознакомиться с демонстрационными вариантами КИМ, изучить все содержащиеся в них инструк­ции, чтобы хорошо понимать, сколько времени отведено на работу, в каком порядке выполнять задания, как записывать ответы.
    Еще одной основой подготовки к ГИА может стать кодификатор проверяемых элементов содержания: он содержит пе­речень тем, по которым могут быть сформулированы задания.
Любые сборники тренировочных заданий или вариантов могут играть в подготовке только вспомогательную роль.
  Успешной сдаче ОГЭ помогает и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах.
Официальный сайт ОГЭ:  Федеральный институт педагогических измерений  http//www.fipi.ru
       

РЕКОМЕНДАЦИИ  И СОВЕТЫ
ВЫПУСКНИКАМ РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ



 ОГЭ с участием региональной экзаменационной комиссии (РЭК), основана на тестовых технологиях. Такая новая форма экзамена требует хороших знаний по предметам, предварительной психологической подготовки всех участников образовательного процесса (учителей, родителей, учащихся).
       

Советы выпускникам.
 

Подготовка к экзамену:
·          Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
·          Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки в этих тонах.
·          Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
·          Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.
·          Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
·          Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.
·          Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).
·          Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.
Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.
 
Накануне экзамена:
·                    Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя.
В пункт сдачи экзамена Вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться.
 
Перед началом тестирования.
В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов!
 
Во время тестирования:
·                    Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.
·                    Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.
·                    Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.
·                    Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.
·                    Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.
·                    Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи.
·                    Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
·                    Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!

Методические рекомендации по проведению ГИА в форме ГВЭ

 

Федеральной службой по надзору в сфере в сфере образования и науки подготовлены уточненные редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2016 году, в том числе:

Методические рекомендации по организации и проведению ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ 2016
Методические рекомендации по проведению ГИА-9 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (письменная форма) 2016
Методические рекомендации по проведению ГИА-9 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (устная форма) 2016
В данных Методических рекомендациях даются разъяснения по вопросам экзаменационных материалов по всем учебным предметам для ГВЭ, комментируются подходы к отбору содержания экзаменационных материалов, описываются экзаменационные модели и типы заданий, формулируются требования по организации и проведению экзамена, даются рекомендации по оцениванию экзаменационных работ участников экзамена, приводятся образцы заданий.

 

Обращаем внимание, что в сопроводительном письме Рособрнадзора от 20.12.2015 №01-311/10-01 указано: «В настоящее время в нормативные правовые акты, регламентирующие порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) и среднего общего образования   (далее – ГИА-11) вносятся изменения»; данные материалы «подготовлены с учетом вносимых изменений»; «указанные методические документы Рособрнадзора могут быть доработаны органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, в зависимости от специфики проведения ГИА-9 и ГИА-11 в субъектах Российской Федерации, но не могут противоречить нормативным правовым актам, регламентирующим проведение ГИА-9 и ГИА-11».   

Контакты
Адрес: Охотский район, с. Вострецово, пер. Школьный, д. 2
Тел.: +7(42141)97-247
e-mail: Vostrecovo-72@yandex.ru
МКОУ СОШ с. Вострецово